RuEn

About DY

DY Corporation - the largest company that gained recognition in the world market due to the excellent quality and innovative technical solutions. Previously, the company's products were supplied under the brand DongYang Mechatronics.

 Since the company was founded in 1978 DY company had expanded new production areas in different regions whereby creating the base for corporate growth and development. Moving beyond the company opened DY international offices and corporations in the United States, Mexico, Japan, Europe and many other countries, including the production bases in China and India, thereby it became a recognized leader in the industrial production.

A holding company DY group consists of the parent company DY, DY factory in Iksan and concerns Power DY and DY AUTO. The main advantage of DY company is constant pursuance of new achievements and innovations, and, as a consequence, production of high quality special vehicles.

The factory DY Iksan produces different special vehicles and equipment: concrete pumps, multifunctional bulk unloaders, automatic car washers and electric golf carts.

Concrete pump DY modification line is represented by small-sized models optimized for work in urban settings and by large-sized models with increased production capacity designed to be used use on large-scale job sites which meets customer demands under any conditions.

The DY Company produces various types of manipulators required for high-rise, subway and public works construction starting with 3 ton small-sized and 20-ton large-sized models.

New cranes DY are equipped with advanced technical capabilitiesfit for use in all types of landscape, have high production capacity and are a new business model providing customers with various forms of income.

Site dy-rus.ru uses the user's metadata (cookie, IP address and data) and other similar technologies. If you remain on our site it means that you agree using these technologies.

RuEn

О корпорации DY

DY Corporation - крупнейшая компания, получившая признание на мировом рынке благодаря превосходному качеству и инновационным техническим решениям. Ранее продукция компании поставлялась под брендом DongYang Mechatronics.

Со времени основания компании в 1978г., компания DY расширяла новые производственные площади в различных регионах, тем самым создавая фундамент для корпоративного роста и развития. Не останавливаясь на достигнутом, компания DY открыла зарубежные филиалы и корпорации в США, Мексике, Японии, Европе и многих других странах, включая производственные базы в Китае и Индии, благодаря чему получила статус общепризнанного лидера в промышленном производстве.

Холдинг DY group состоит из головной компании DY, завода DY в Иксане, концернов DY Power и DY AUTO. Основным преимуществом компании DY является неизменное стремление к новым достижениям и инновациям, и, как следствие, производство спецтехники высокого качества.

Завод DY Iksan производит различную спецтехнику и оборудование: бетононасосы, многофункциональные грузовые краны, автоматические мойки автомобилей и электрические гольф-машины.

Линия модификаций бетононасосов DY представлена малогабаритными моделями, оптимизированными для работы в городских условиях, и крупногабаритными моделями с повышенной производственной мощностью, предназначенных для эксплуатации на масштабных рабочих площадках, что отвечает требованиям клиентов в любых условиях.

Компания DY производит различные типы кранов-манипуляторов, необходимых для строительства высотных зданий, метрополитена и общественных сооружений, начиная от 3-х тонных малогабаритных и 20-тонных крупногабаритных моделей.

Новые краны DY оснащены передовыми техническими возможностями, приспособлены к эксплуатации в условиях всех типов ландшафта, обладают высокой производственной мощностью и являются новой бизнес моделью, обеспечивающей клиентам различные формы прибыли.

На сайте dy-rus.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.